В связи с тем, что самые популярные туристические маршруты, такие как Египет и Таиланд, активно падают в цене и пользуются не таким высоким спросом, как ранее, кипрская линия становится всё более актуальной для авиаперевозчиков и туристических операторов. А пляжный отдых или свадьба на кипре — всё более востребованными продуктами среди российского населения. Одной из серьёзных проблем, мешающих активному развитию данного направления, является недостаток чартеров, так как существующий объём перевозок значительно меньше, чем теоретическая рыночная ёмкость.

Количество чартеров на Кипр увеличится

Чартерные рейсы между регионами России и Кипром — это одно из самых перспективных направлений в авиаперевозках. На данный момент ёмкость рынка авиаперелётов просто огромна, и только технически не решённые вопросы не позволяют открыть для туроператоров сезон массовых продаж путёвок.

На данный момент в налаженную систему авиаперелётов входят следующие маршруты:

  • Москва — Ларнака;
  • Москва — Пафос;
  • Санкт-Петербург — Ларнака;
  • Санкт-Петербург — Пафос.

Руководство российских и кипрских авиакомпаний находится на стадии активных переговоров относительно расширения маршрутной базы и полётных правил. Важной частью этих согласований является отмена привязки к столичным рейсам, что очень важно для будущей демократизации полётов и, естественно, снижения цен на авиабилеты.

В ближайшем сезоне обслуживать кипрское направление будут чартеры российских авиакомпаний «Трансаэро», «Аэрофлот» и «Россия», а также кипрский национальный перевозчик Cyprus Air.

О других игроках рынка, способных составить конкуренцию уже существующим чартерным авиалиниям, пока не сообщается. Но, возможно, сами компании-игроки смогут обеспечить направление большим количеством самолётов, чтобы охватить незадействованную на данный момент часть потенциальную часть авиарынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *