Большая проблема и очень плохая новость для путешественников — проблемы с системой бронирования Eviterra.com. 

Агентство РИА Новости сообщает о том, что на сегодняшний день большинство авиабилетов, купленных через сайт eviterra аннулированы. Что самое неприятное, пассажиров никто об аннуляции не оповестил, и узнали они об этом только в аэропорту. Либо, непосредственно у авиакомпании, с которой должны были лететь.

На официальном сайте Eviterra, который не работает еще с 31 декабря, поначалу висело короткое сообщение о выходных до 9 января. В настоящее время на сайте можно увидеть объявление о текущей ситуации с авиабилетами Eviterra.

Сообщается, в частности, о том, что авиабилеты были аннулированы партнером системы бронирования — консолидатором ООО "Авиа Центр". Пассажиры уже вернули больше 6000 билетов на самолет. 

К вечеру 5 января сотрудникам Eviterra удалось договориться с "Авиа Центром" о приостановке процесса аннуляции авиабилетов. Кроме того, система обещает прислать всем пассажирам, чьи билеты на самолет уже были аннулированы, рекомендации по поводу дальнейших действий. Также сотрудники системы бронирования пытаются договориться напрямую с авиакомпаниями о том, чтобы восстановить уже аннулированные авиабилеты на вылеты после 15 января.

ООО "Авиа Центр" предприняли столь решительные действия, которые, впрочем, противоречат условиям авиаперевозки, в ответ на то, что Eviterra вовремя не рассчитались с консолидатором за уже проданные билеты. Действительно, финансовые разногласия и споры компаний ни коим образом не должны отражаться на пассажирах. И возврат электронного билета на самолет может быть осуществлен только по инициативе самого пассажира, согласно нормативам все того же договора авиаперевозки. 

Я могу лишь посоветовать тем, кто имеет на руках купленные через Eviterra авиабилеты, проверить их актуальность, чтобы не столкнуться с неприятной ситуацией. И решить все вопросы заранее. 

UPD от 6 января.

Могу сказать, что агентство Eviterra вполне можно назвать добропорядочным, несмотря на сложившуюся ситуацию. И, скорее даже, вопреки ей. Но это мое личное мнение. Уже по состоянию на 6 января сотрудникам агентства удалось восстановить авиабилеты с вылетом 6 и 11 января. В настоящее время ведутся переговоры по поводу аннулированых билетов с вылетом 12 января.

Вот интересно, как другие системы бронирования отнесутся к ситуации с консолидатором "Авиа Центр", который так подвел пассажиров. Подозреваю, что они сильно испортили свою репутацию таким поступком.

Проверить актуальность авиабилета Eviterra, к слову, можно посредством сервиса checkmytrip.com. Для этого вам потребуется номер бронирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *