Если вы ищете возможность поиска отелей по всем системам бронирования, значит, вы уже что-то слышали об агрегаторах. Суть работы агрегаторов отелей в том, что они ищут сразу по нескольким системам бронирования и сравнивают цены. То есть, вам как потребителю остается просто выбрать самый выгодный вариант. И не нужно самостоятельно искать на booking, hotels, agoda и т.д., агрегатор сделает за вас всю рутинную работу.

Впрочем, существуют и системы бронирования, которые удачно используют функцию сравнения цены. Это, Ostrovok.ru, например. Собственно, сам островок — это классическая система поиска и бронирования отеля. Никуда ходить не нужно, забронировать можно здесь же. Но особенность и огромное преимущество в том, что если вы в цене засомневаетесь, вы можете тут же посмотреть цены конкурентов островка. Вкладка с предложением сравнить цены открывается автоматически.

Вкладка с предложением сравнить цены

Преимущества агрегаторов

  • Экономия времени — первое и, пожалуй, главное достоинство. Представьте, что вам самостоятельно бы пришлось пересмотреть предложения 4-5 систем бронирования. Это уже на пол дня. А агрегатор ищет по десяткам систем бронирования и сотням отелей. Так что, вы заведомо расширяете круг поиска;
  • Экономия средств — поскольку в поиске участвуют предложения от разных систем бронирования, вы можете видеть наиболее выгодную цену. Зачастую разница в ценах сопоставима со стоимостью одной ночи в выбранном отелей.

Самые известные и надежные агрегаторы отелей

  • Roomguru — эту агрегатору уже много-много лет, работает он давно, доверять можно;
  • Hotellook — это сервис, разработанный авторами aviasales. Сравнительно молод, но зарекомендовал себя практически сразу после появления на рынке;
  • Trivago — тоже сравнительно новый проект. Но уже очень известный и удобный.

Когда агрегатор — это невыгодно

Многие системы бронирования предлагают своим клиентам бонусы за «постоянство». То есть, агентство пытается повысить процент возврата клиентов за счет того, что начисляет за бронирования бонусы. Это выгодно обеим сторонам сделки. Например, при бронировании на Ostrovok.ru вы получаете «сны», порядка 2% от суммы бронирования. Плюс — дополнительные «сны» можно получить, установив мобильное приложение и осуществив оплату бронирования через него. Эти «сны» можно будет потратить при следующем бронировании из расчета 1 сон = 1 рубль. Их же можно использовать для повышения категории номера и т.п.

То есть, пользуясь одним и тем же сайтом бронирования, вы копите личные бонусы. В результате, последующие бронирования на том же сайте оказываются, как правило, выгоднее, чем бронирование у конкурентов.

Или же аналогичная ситуация с конкретным отелем. У отелей (особенно сетевых) тоже существуют программы лояльности. За постоянство и верность отелю вы можете получить хорошую скидку, либо повышение категории номера и другие комплименты.

Поэтому, даже пользуясь агрегатором, не забывайте, что где-то у вас может быть уже накоплены бонусы, которыми вполне можно было бы воспользоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *